Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Пятнышки для жирафа»
Цель: развитие творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- расширять знания о животных, живущих в жарких странах,
- закрепить особенности внешнего вида жирафа,
- воспитывать желание изображать животное, передавая их характерные особенности,
-вызвать сочувствие и желание помочь персонажу,
- продолжать учить детей работать нетрадиционными техниками (рисование ватными палочками)
Логоритмическая песня «Здравствуйте ладошки….» Играем с детьми
Ребятки отгадайте, кто к нам в гости сегодня придет. Слушайте загадку…
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Желтый, в пятнышках …жираф
Кто же к нам сегодня придет в гости? Правильно, жираф.
Появляется игрушечный жираф. Дети здороваются с ним, описывают его: у жирафа желтая шерстка с коричневыми пятнами, он очень высокий, у него длинные ноги, хвост, шея, язык (попросите детей показать, какой длинный язык у них). На голове есть уши и рожки. Жираф живет в жарких странах. А кушает он листья с высоких деревьев, поэтому у него все такое длинное.
Наш жираф хочет, чтобы мы с ним поиграли.
Логоритмическая песня «У жирафа пятна, пятнышки везде»
Обращаю внимание детей на доску, где 2 жирафа, с пятнами и нет. Чем они отличаются? Жираф без пятнышек грустный. Давайте нарисуем ему пятнышки. Но сначала надо подготовить наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли пальчики гулять!
Один, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять!
Садимся рисовать палочками. Берем ватную палочку и набираем краску, рисуем пятна.
Теперь ваш жираф доволен! Вы молодцы.