Игра – основной вид деятельности в адаптации детей
Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива. Больше всего детям нравится играть в игры на бытовые сюжеты, на общественные и производственные темы. Вот и сегодня мы играли с детьми в сюжетно – ролевую игру «Поезд». Во время игры у детей развивается речь, воображение и творчество. А еще игра - это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений.
Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры.
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаем, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.
Воспитатель группы «Муравейник» Лиманская Людмила Владимировна