Педсовет «Роль изобразительного творчества в становлении личности ребенка»
20 января в 4-м корпусе прошел педагогический совет «Роль изобразительного творчества в становлении личности ребенка». Главная цель проведения педагогических советов в детском саду – объединение усилий коллектива для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.
На педагогическом совете педагоги представили теоретические и практические материалы формирования изобразительного восприятия воспитанников, развитие и совершенствование навыков рисования, лепки аппликации и других техник изобразительного творчества.
В своих выступлениях педагоги акцентировали внимание на том, что благодаря творческой деятельности в детском саду ребенок развивает множество других познавательных процессов. Самое важное при формировании творческой активности учитывать возрастные и психические процессы детей, это позволит гармонично развивать у ребенка интерес и способности к творчеству.
Важный аспект, который был затронут на педагогическом совете, психологический анализ изобразительного творчества. Многие психологические методики содержат информацию о цветовой и рисуночной диагностике эмоциональной сферы ребенка. Такой информации достаточно много, однако педагогам важно знать некоторые признаки, которые могут сигнализировать о негативном эмоциональном состоянии воспитанника и своевременно обратиться к педагогу-психологу.
Педагогический совет прошел в интерактивно-информационной форме, что позволило педагогам легко включиться в работу.
Педагог-психолог Павлова Н. В.