Cценарий занятия по английскому языку для детей старшей группы ДОУ
Предлагаю Вашему вниманию план – сценарий занятия по английскому языку для детей старшей группы ДОУ. А так же содержание нашей деятельности за январь:
Раздел: Продукты питания.
Тема:
Образовательная: Закрепить лексические единицы по разделу. Ввести и закрепить новые лексические единицы по теме. Расширить словарный запас детей по разделу.
Развивающая: Развивать внимание, концентрацию и память детей
Воспитательная: Привлечь Здоровое питание. Полезная и вредная пища.
Цели:
внимание детей к вопросу выбора правильного питания. Подчеркнуть важность здорового питания.
Тип занятия: Смешанный. Обобщения, повторения, с элементами введения новых ЛЕ и контроля знаний.
Форма проведения: игровая
Дидактическое и техническое оснащение: тематические картинки, пластмассовые игрушки – муляжи овощей и фруктов, мяч, ноутбук, аудио – видео файлы с тематическими песенками.
План:
- Орг. момент начала занятия. Речевая и фонетическая разминка. Педагог приветствует детей, просит их представиться по – английски и спрашивает, как их дела. Hello, my dear children! Introduce yourself, please! How are you? Please, ask each other, how you are! Дети по цепочке спрашивают друг друга, как их дела и отвечают.
- Мотивация к учебно –игровой деятельности. Постановка задач. Children! Today we are talking about healthy food and junk food. Вы знаете о здоровой (полезной)и нездоровой (вредной) еде? Но сначала вспомним слова по теме «Еда».
- Основная часть занятия. Повторение.
- Педагог демонстрирует картинки и просит детей назвать по – английски изображённые фрукты, овощи и блюда. Please, name the following tasty things in English!
- Педагог предлагает детям вспомнить стихотворение “I eat apple”, одновременно изображая действия.
- Педагог предлагает детям спеть знакомую «фруктовую песенку». Дети поют, одновременно показывая на пальцах количество фруктов.
- Игра «Съедобное - несъедобное» с мячом.
- Введение новых лексических единиц и закрепление прежних.
- Педагог: Какие полезные продукты и блюда вы знаете? Назовите по – английски! А вредные? Let`s watch a short story and song about healthy and junk food. Педагог демонстрирует короткий ролик о полезной и вредной пище.
- Двое детей приглашаются к доске. Педагог предлагает детям разнести перемешанные картинки на 2 части: полезная и вредная еда.
- Детей делят на две команды, какая команда назовёт больше полезных / вредных продуктов.
- Английская зарядка. Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! Bend left! Bend right! Swim! Fly! Climb! Walk! Run! Jump! Sit down!
- Игра «I like coffee, I like tea». (Хороводная игра) Один ребёнок стоит в центре круга. Дети идут в хороводе и говорят, называя имя стоящего в центре:
I like coffee, I like tea
I like Helen, Helen likes me!
Ребёнок выбирает следующего
- Обобщение, подведение итогов. Thank you children! Good job! I`m proud of you!
- Орг. момент завершения занятия. Good – bye, children, see you soon!
Содержание учебной деятельности по разделу «Продукты питания»:
Лексические единицы |
Грамматические конструкции |
Стихи |
Песенки |
Игры |
|
Fruit: apple, orange, pear, banana, grapes, watermelon, plum, peach Vegetables: cabbage, potato, carrot, tomato, cucumber, onion, radish, pepper Sweets: ice –cream, candy, cake, chocolate, lollypop, biscuit Some dishes and snacks: salad, pizza, soup, mashed potato, cutlet, sausage, noodles, fish, chips Some drinks: tea, coffee, milk, cocoa, cola Healthy food Junk food |
I like / I don`t like Do you like…? - Yes, I like - No, I don`t like - What`s your favorite (fruit)? |
I eat apple Crunch –crunch –crunch! I eat sandwich Munch –munch munch! I eat lollipop Lick –lick –lick! I eat ice – cream Quick – quick –quick! |
Bananas Apple, orange, banana and pear (2 times) One apple Two oranges Three pears One apple Two oranges And lots And lots And lots Of bananas! *** Hungry Yummy – yum Yummy – yum Yummy – yum I`m hungry! (2 times) Yummy – Yummy – Yummy – yum! Yummy – Yummy – Yummy – yummy! Yummy – yum! Yummy – yum! Yummy – yum! I`m full! *** Color yummy song Yellow, yellow My favorite food is yellow It`s very – very good My favorite food is yellow I like… (2 times) I like bananas Yum –yum – yum Yum –yum – yum – yum (2 times) Brown, brown My favorite food is brown It`s very – very good My favorite food is brown I like… (2 times) I like biscuits Yum –yum – yum Yum –yum – yum – yum (2 times) Green, green My favorite food is green It`s very – very good My favorite food is green I like… (2 times) I like pears Yum –yum – yum Yum –yum – yum – yum (2 times) White, white My favorite food is white It`s very – very good My favorite food is white I like… (2 times) I like pears Yum –yum – yum Yum –yum – yum – yum Orange, orange My favorite food orange It`s very – very good My favorite food is orange I like… (2 times) I like oranges Yum –yum – yum Yum –yum – yum – yum |
Yummy – yuck |
|
Съедобное – несъедобное Педагог бросает ребёнку мяч, называя существительные, ребёнок реагирует: «Yummy!» или «yuck!» и бросает мяч обратно *** Считалка 1 potato, 2 potatoes, 3 potatoes, 4, 5 potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes more! |
|||||
Педагог дополнительного образования по английскому языку Мерзлякова Ольга Владимировна.