Семинар – практикум 2корпус
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных игр и игрушек, сохраняя баланс между желанием ребенка и пользой для него, больше уделяя внимание современным нетрадиционным дидактическим и развивающим играм, способствуя адекватной социализации ребенка. Развитию интеллектуальных и личностных качеств детей, формированию предпосылок учебной деятельности способствуют логические игры математического содержания : логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера, игры Михайлова, В. Воскобовича
Логическое мышление, в полном объёме, начинает формироваться только к старшему дошкольному возрасту. Но учить ребёнка решать логические задачи, системно думать необходимо с самого раннего возраста. Знание логики способствует интеллектуальному развитию личности. Поэтому со второй младшей группы воспитатели Кадочникова С.В. и Цейцен Н.В. знакомят малышей с некоторыми основными понятиями, которые будут способствовать развитию логического мышления в дальнейшем, используя для этого дидактические и развивающие игры.
В нашем ДОУ с 1 по 9 февраля прошел семинар – практикум, в рамках которого прошли открытые просмотры математической деятельности. Обучение математике немыслимо без использования занимательных игр, поэтому воспитатели используют различные математические игры для закрепления нового материала, повторения пройденного. В ходе поиска, выдвижения гипотез, решения дети приходят к правильному решению, умеют отстаивать свою точку зрения .