Детский сад 82 г.Томск - Использование интерактивного оборудования « Логопедического зеркала» в работе учителя-логопеда

Использование интерактивного оборудования « Логопедического зеркала» в работе учителя-логопеда

Создано: 17.05.2023

Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игровая деятельность, на занятиях с учителем-логопедом (групповых и индивидуальных) активно используется интерактивное оборудование, в частности « Логопедическое зеркало».

Логопедическое зеркало позволяет проводить интерактивные коррекционно - развивающие занятия с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка с речевыми нарушениями. А также с учетом актуального интеллектуального потенциала каждой возрастной группы в целом.

С детьми перед зеркалом есть возможность в увлекательной форме провести:

-артикуляционную гимнастику;

-дыхательную гимнастику, используя микрофон оборудования;

- интересные герои предложат развивающие игры и упражнения на развитие фонематического слуха, на развитие лексико-грамматических категорий.

-наглядный и практический материал для работы с детьми позволяет развивать связную речь ребенка, готовит к обучению грамоте.      

Применение интерактивных технологий подготавливает старших дошкольников к будущему. Ребенок готовится к адаптации в новом обществе, новыми видами деятельности.

Если ребенок постепенно становится более компетентным и успешным в применении интерактивных технологий, это повышает статус ребенка в коллективе сверстников, повышает самоуважение, оказывается фактором престижа. Все это очень важно в современном обществе.

Учитель-логопед

Дмитриева Оксана Геннадьевна

Яндекс.Метрика