Использование интерактивного оборудования « Логопедического зеркала» в работе учителя-логопеда
Ведущим видом деятельности у детей дошкольного возраста является игровая деятельность, на занятиях с учителем-логопедом (групповых и индивидуальных) активно используется интерактивное оборудование, в частности « Логопедическое зеркало».
Логопедическое зеркало позволяет проводить интерактивные коррекционно - развивающие занятия с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка с речевыми нарушениями. А также с учетом актуального интеллектуального потенциала каждой возрастной группы в целом.
С детьми перед зеркалом есть возможность в увлекательной форме провести:
-артикуляционную гимнастику;
-дыхательную гимнастику, используя микрофон оборудования;
- интересные герои предложат развивающие игры и упражнения на развитие фонематического слуха, на развитие лексико-грамматических категорий.
-наглядный и практический материал для работы с детьми позволяет развивать связную речь ребенка, готовит к обучению грамоте.
Применение интерактивных технологий подготавливает старших дошкольников к будущему. Ребенок готовится к адаптации в новом обществе, новыми видами деятельности.
Если ребенок постепенно становится более компетентным и успешным в применении интерактивных технологий, это повышает статус ребенка в коллективе сверстников, повышает самоуважение, оказывается фактором престижа. Все это очень важно в современном обществе.
Учитель-логопед
Дмитриева Оксана Геннадьевна