Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе «Праздничный концерт для мам»
Музыкальный руководитель Ишутина Г.С.
Подготовительная группа. 8 марта 2014. Праздничный концерт.
Дети входят в зал под музыку, встают полукругом у центральной стены.
В руках: цветы (мальчики), ленты (девочки).
Реб: |
В детском саду суматоха и шум! |
Реб: |
Скоро начнётся! Где мой костюм? |
Реб: |
Коля и Женя, давайте цветы! |
Реб: |
Шёпот, движения, споры, смешки. |
Реб: |
Что за праздник готовится тут? |
Реб: |
Видно почётные гости придут? |
Все: |
Нет! |
Реб: |
Может, придут адмиралы? |
Все: |
Нет! |
Реб: |
Может, герой, облетевший весь свет? |
Все: |
Нет! Нет! Нет! |
Реб:
|
Гадать понапрасну бросьте, |
Реб: |
Почетные, важные самые! |
Все: |
Здравствуйте, бабушки и мамы! |
Реб: |
Мы долго думали, решали, что бабушкам и мамам подарить? |
Реб: |
Подарить «джакузи» мы не можем, |
Реб: |
Чудо сделать нам сложно тоже. |
Реб: |
И сам собой пришёл ответ: |
Реб: |
Весёлый день, вокруг улыбки, |
Реб: |
Маму, бабушку, сестрёнку |
Дети исполняют Упражнение с цветами и лентами. к. П.И. Чайковский. «Вальс». |
|
Реб: |
Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее - |
Реб: |
Не найдёшь светлее глаз, |
Реб: |
Сто путей, сто дорог |
Все: |
Мама – самый лучший друг, |
Песня «Мамина песенка» к.Парцхаладзе. |
|
На середину зала выходят мальчики. |
|
1 м: |
Посмотри, какие наши девочки, мамы, и конечно, наши бабушки красивые. |
2 м: |
Нет! Сегодня они ОСОБЕННО красивые, ведь у них праздник! |
1 м: |
8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина просто обязан быть джентльменом. |
Вед: |
А что обязан делать джентльмен в этот день? |
Маль |
Ну, помыть посуду, полы, почистить ковры, вынести мусор, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место. (говорят поочерёдно, можно с места.) |
2 м: |
Дааа, нелегко быть джентльменом в 8 Марта. |
1 м: |
Это чтооо…, а знаешь, ..настоящий джентльмен делает всё это каждый день? |
2 м: |
Не может быть! |
1 м: |
Если бы я был джентльменом, я бы тоже всё это делал, потому что наши мамы самые красивые, милые, любимые! |
2 м: |
Я с тобой согласен. Так давай же их поздравим от всей мужской половины нашей группы. |
1 м: |
Давай! Дорогие наши мамы, от мужской половины нашей группы поздравляем вас с весной! |
2 м: |
Счастья, радости желаем, |
Мальчики танцуют «Танец со шляпами». Тото Котунио. После танца мальчики садятся на стульчики. На середину зала выходят несколько детей.. |
|
1 д: |
Ребята, когда я была маленькой, такой капризной была, ох и трудно моей маме со мной было. |
2 д: |
Ну, и я не лучше тебя была. Я плакала по три часа.. |
1 м: |
А я топал ногами, дрыгал руками! (подходит к девочкам) |
Все: |
Ой-ой-ой! И как только наши мамы всё это терпели (качают головами) |
Реб: |
Знают и дети и взрослые: от маминых ласковых рук |
|
Девочки танцую «Танец с обручами- восьмёрки». Вальс. |
Выходят на середину 1 мальчик и 1 девочка. |
|
1 м: |
Какая у тебя красивая причёска. Кто тебе заплетает косы? |
1 д: |
Мама. А твоя мама умеет плести косы? |
1 м: |
Не знаю. (пожимает плечами) |
1 д: |
Думаю умеет. |
Вед: |
Вот сейчас мы посмотрим, как ваши мамы умеют плести косы. |
|
Ведущий предлагает присутствующим мамам показать, как они плетут косы. |
|
Песня «Песенка-уудесенка» совместно с мамами. |
|
Выходят дети на середину зала. |
1реб: |
Кто нас меньше всех ругает? |
Все: |
Бабушка! |
|
Дети рассказывают стихи про бабушку (2-3) 1.Игра. Помоги бабушке и маме. (покупки в магазине – эстафета) |
|
Выходят две девочки. |
1 д: |
Ты не знаешь, почему все мальчишки мешают нам играть и часто дёргают нас за косички? |
2 д: |
Потому что весна – пора любви, как моя мама говорит. Наверное, они в нас влюбились. |
1 д: |
А тебе кто- нибудь нравится из мальчиков? |
2 д: |
Нет, у нас все мальчики такие задиры… |
1 д: |
А давай пригласим их танцевать! |
2 д: |
Давай! |
|
Общий танец . м. «Бурановские внучата». |
реб |
Дорогие наши мамы, |
реб |
Мы вас часто огорчаем, |
Все: |
Хорошо себя вести!!! |
|
Финальная « Песенка о маме». (деревца не шумят) |