ЧИТАЕМ ПО-АНГЛИЙСКИ
Чтение – это окошко, через которое дети
видят и познают мир и самих себя.
В.А.Сухомлинский
Чтение открывает нам дверь в мир любого языка на планете. И английский язык не исключение. Однако не стоит забывать о том, что фонетический строй английского языка существенно отличается от русского, где буквы складываются в слога, а слога в слова. Здесь много правил, ещё больше исключений и куча разных нюансов. Как же нашим четырехлеткам (именно с этого возраста мы начинаем говорить о первичном чтении на занятиях английского) всё это запомнить, усвоить и понять? И нужно ли им вообще всё это?
Ответ однозначен – да нужно. Ведь не успеем мы оглянуться, как наши малыши окажутся за партами школ, гимназий и лицеев, где уже давным-давно иностранный язык входит в образовательную программу с первого класса. А одной из задач детского сада является создание условий для безболезненного и успешного перехода выпускника на новый уровень.
Главное соблюдать 2 важнейших правила:
- движение от простого к сложному (алфавит, звуки, буквосочетания, слова)
- играть, играть и ещё раз играть (весь материал подаётся только в игровой форме)
Именно в дошкольном возрасте, мозг человека на столько пластичен, что прекрасно запоминает новую информацию. Чем раньше ребёнок начнет учить английский и читать на нём, тем лучше.
Педагог дополнительного образования:
Долгова Ольга Владимировна