Детский сад 82 г.Томск - Рисование и английский

Рисование и английский

Категория: Английский Создано: 24.03.2023

Исследованиями педагогов и психологов выявлено, что в процессе изобразительной деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, на основе которого формируются образные представления и развивается образное мышление, способствующее лучшему усвоению английского языка.

Рисование на занятиях английского языка действенный и очень эффективный способ запомнить новую лексику. В нашем мозге центры, отвечающие за речь и мелкую моторику, расположены рядом. Поэтому, рисуя во время занятий, малыш развивает не только ловкость пальцев, но и навыки говорения..

В отрыве от контекста запомнить слово очень трудно, а вот картинка как раз и может стать таким контекстом. Например, изучая тему «игрушки», можно попросить ребенка нарисовать любимую игрушку и назвать ее.

Чем младше ребенок, тем сложнее ему подолгу концентрироваться на одном занятии. Рисование позволяет переключиться на что-то новое, не прерывая урока, и сохранять интерес к занятию.

Как мы используем рисование на занятиях английского языка:

  • Детям предлагается нарисовать иллюстрацию к новому слову — изобразить кота-a cat, дом-a house, яблоко-an apple или самолет-a plane.
  • Рисуем целые серии для иллюстрации абстрактных понятий. Например, времена года или эмоции — компанию грустных, веселых или удивленных человечков.
  • Используем раскраски — по ним очень удобно учить названия цветов и запоминать лексику по определенным темам: животные, цвета, игрушки.
  • Еще интереснее (но и сложнее) рисование по описанию. Например, ребенку предлагается нарисовать сказочное чудище («This monster has two eyes, five legs and eight ears») или нарисовать на пустых циферблатах стрелки, которые показывают определенное время.
  • Так же можно поиграть в игру «Слепой художник» Ребенок подходит к доске закрывает глаза. Учитель просит, например: «Draw a head, please» - Нарисуй пожалуйста голову.Следующий ребенок таким же образом рисует глаза, и  так далее. Учитель только ставит руку ребенка в точку, с которой ему нужно начать рисовать.

В процессе выполнения таких упражнений у детей активно работает визуальная и мышечная память. Спустя некоторое время, когда мы начинаем общаться с ребятишками на английском или играть в игры, все с легкостью вспоминают свои смешные рисунки.

Педагог дополнительного образования Осипова Анастасия Геннадьевна

Яндекс.Метрика