Детский сад 82 г.Томск - Психолого-педагогическое совещание в 1 корпусе

Психолого-педагогическое совещание в 1 корпусе

Создано: 15.05.2025

На прошлой неделе в первом корпусе прошло психолого-педагогическое совещание по готовности детей к школе.

На собрании присутствовали воспитатели подготовительных к школе групп «Земляничка», «Гномик», «Дюймовочка»,старший воспитатель, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учиеля-дефектологи.

Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе включает в себя всестороннюю оценку развития ребенка по нескольким ключевым направлениям. Основные компоненты такой диагностики:

Интеллектуальная готовность:

уровень развития мышления, памяти, внимания;

умение анализировать, сравнивать, обобщать;

элементарные математические представления;

речь (лексика, грамматический строй, связность речи).

Личностная и мотивационная готовность:

мотивация к обучению (хочет ли ребенок идти в школу); уровень развития самостоятельности, ответственности, самооценка, уровень тревожности.

Эмоционально-волевая готовность:

умение управлять своими эмоциями; устойчивость к неудачам;

способность доводить начатое дело до конца.

Социальная готовность:

навыки общения со сверстниками и взрослыми; способность работать в коллективе, соблюдать правила.

Физическая и психофизиологическая готовность:

общее состояние здоровья; развитие моторики (мелкой и крупной);

Сенсорное развитие (зрение, слух, координация движений).

Каждый педагог выступил с отчетом по общей диагностики и мониторингу готовности детей к школе. Результаты, полученные в конце учебного года, показали положительную динамику в развитии познавательных процессов воспитанников  подготовительных к школе групп, а также о динамике в мотивационной и личностной готовности.

 

Учитель-дефектолог   Палагина Дарья Владимировна

Яндекс.Метрика