В ритме танца
В нашем садике проходят занятия по хореографии, дети в большим интересом осваивают основы азбуки движения.
Хореография оказывает следующее влияние на дошкольника:
Физическая подготовка. Танцы укрепляют мышцы ребёнка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.
Раскрепощение. Ребёнок двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело — в движениях и мимике. Раскрепощённое состояние, которое ребёнок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребёнок становится более уверенным в себе.
Развитие творческих способностей. Каждый танцор — индивидуален. Он импровизирует, придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребёнок становится способным придумывать новые идеи и нестандартные подходы.
Музыкальные способности. Ребёнок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух. Дети определяют характер музыки и выражают его в движении, мимике.
Развитие мозга. Движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребёнка.
Педагог дополнительного образования Перевалова Н.В.