Фразовый конструктор
Игру «Фразовый конструктор» активно используют логопеды на занятиях с целью развития активного словаря, связной речи, умения составлять предложения из разных частей речи и расширения своего словарного запаса.
Игра начинается с выбора одной картинки существительного, например, картинка с изображением мальчика. Затем дети выбирают картинку глагола, например, картинку с изображением бега. Они прикрепляют глагол к существительному и таким образом составляют предложение "Мальчик бежит".
Дети могут продолжать игру, добавляя к предложению другие части речи, такие как прилагательные, предлоги и т.д. Например, они могут прикрепить картинку с прилагательным "быстрый" и предложение станет "Мальчик быстро бежит". Или они могут прикрепить картинку с предлогом "к" и предложение станет "Мальчик бежит к дереву".
Дети, играя вместе, могут составлять предложения по очереди или соревноваться, кто быстрее создаст самое длинное или самое смешное предложение, тем самым развивая логическое и творческое мышление.
Учитель -логопед Мурсалимова Анастасия Владимировна