Эксперименты в группе «Неваляшка»
Наступил июль-середина лета.Чем же интересным и увлекательным продолжают заниматься ребята группы «Неваляшка»?
Девчонки и мальчишки погружены в знакомство и исследование объектов живой и неживой природы. Познавательно-творческий процесс для ребят организован в наблюдениях, экспериментах, трудовых поручениях. Они с удовольствием участвуют в проведении экспериментов над знакомыми веществами, углубляя свои знания: ставят опыты с водой, песком, бумагой, солнцем.
Провели опыт «Какой бывает песок?». Дети познакомились со свойствами песка в различных состояниях (сухом и мокром). Сухой песок не лепиться, его нужно полить водой. Состоит из песчинок, пропускает воду; сухой- рассыпается, светлого цвета; сырой- липнет, принимает форму ёмкости, темнее по цвету). Сухой песок не лепиться, его нужно полить водой. Формировала представления детей о том, что с помощью рассыпания сухого песка можно создавать различные образы, а на влажном песке можно рисовать палочкой или брызгалкой с водой.
Познакомились с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная - непрочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, промокание).
Закрепляли умения детей производить действия с бумагой- согнуть бумагу в любом направлении. Поинтересовалась у детей о том, что будет, если бумагу положить в воду. Выслушала ответы детей. Предложила детям опустить в воду бумажные кораблики и сказать, что случилось с ними с начала и потом спустя некоторое время.
Пока погода нас радует ярким солнышком, теплом и легким ветерком, мы успеваем развиваться на свежем воздухе.
Воспитатель Богрова Светлана Энгарьевна