Путешествие в страну чувств
Сегодня на коррекционно-развивающем занятие «Путешествие в страну чувств» с детьми подготовительной к школе группы «Фиксики» дети поприветствовали друг друга комплиментами. Это создало у детей положительный эмоциональный настрой.
Для привлечения интереса использовался сюрпризный момент – письмо от Короля. В качестве продуктивной деятельности дети выполняли следующие задания: «Рисование эмоций», где дети рисовали эмоции акварельными красками, «Пройди через тоннель», подвижная игра «Капельки», «Стена эмоций». Предложенные упражнения способствовали развитию творческого воображения, тактильных ощущений, развитию переключения внимания, быстроты реакции; развитию понимания мимических выражений, адекватного реагирования на определенные жизненные ситуации.
Для смены вида деятельности была проведена гимнастика «Деревья». Так же использовался приём социо-игровой технологии: в упражнении «Разрезные картинки» дети показали своё умение работать в микрогруппах. Данное упражнение было направлено на развитие наглядно-образного мышления, целостного восприятия.
В заключительной части занятия была проведена рефлексия: дети рассказали, как помогли Королю и все ли эмоции нам нужны. На протяжении всего занятия дети были увлечены процессом, активны, заинтересованы, охотно справлялись с заданиями.
Педагог-психолог Петшкова Лариса Сергеевна