Детский сад 82 г.Томск - Медико-педагогическое совещание №2 «Критерии готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе»

Медико-педагогическое совещание №2 «Критерии готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе»

Создано: 01.11.2023

31.10.2023 г. в 1- м корпусе прошло медико-педагогическое совещание №2 «Критерии готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе» для педагогов подготовительных к школе групп.

В совещании принимали участие: старший воспитатель Семенова А. В., педагог-психолог Выходцева Н. Ю., педагог-психолог Коронская Е.Р. , учителя-логопеды Завьялова Т.Я., Прокофьева Н.М. ,Фролова А. Г. и педагоги подготовительных к школе групп

« Полянка», « Журавленок», «Гномики», «Ласточка».

Педагоги-психологи Выходцева Н. Ю. и Коронская Е.Р. говорили о подготовки детей к школе как об одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Были озвучены результаты диагностики с использованием методик Ясюковой и Керн-Йирасика, позволяющие проанализировать особенности интеллекта ребенка и оценить степень сформированности мышления, внимания, зрительно- моторной координации.Освещены основные трудности, выявленные у детей по результатам диагностики, и даны способы их разрешения педагогам самостоятельно или путем привлечения специалистов МАДОУ.

Учителя-логопеды рассказали о результатах проведенной предошкольной диагностики на начало учебного года с целью предупреждения ранней диагностики и коррекции специфических нарушений речи. Ими были используемы методики: Иншаковой О.Б.и Косиновой Е.М., позволяющие диагностировать словарный запас детей, грамматический строй речи, звуковой и звукобуквенный анализ слов, слоговую структуру слова, связную речь. По результатам диагностики даны практические рекомендации воспитателям.

Педагоги-психологи и учителя-логопеды поделились с педагогами предшкольных групп методами, которые они используют при работе с детьми. Так как приоритетным методом, наряду с учебной деятельностью в психологии дошкольников занимает игра, с воспитателями были проведены мастер-классы по использованию дидактических игр при подготовке детей к школьному обучению.

Педагоги принимали активное участие в мастер-классах, при выполнении заданий демонстрировали изобретательность и творческие способности,.Такая совместная работа участников образовательного процесса дает возможность еще более качественнее подготовить детей к обучению в школе. Подвела итоги старший воспитатель Семенова А.В. Она отметила хорошие практические навыки профессиональной деятельности специалистов ДОУ.

Яндекс.Метрика