Детский сад 82 г.Томск - Веселая математика на прогулке в младшей «Малышок»

Веселая математика на прогулке в младшей «Малышок»

Создано: 09.06.2023

Развитие математических представлений дошкольников – это целенаправленный и организованный процесс передачи и освоения знаний, методов и приемов умственной деятельности, которые предусмотрены программными требованиями. Формировать, развивать и закреплять математические представления детей можно не только на образовательной деятельности по математике, но и на прогулке, что способствует более успешному усвоению и запоминанию материала. Задания на прогулке предлагаю на закрепление, углубление и расширение представлений детей. Так как детям свойственно с легкостью не только запоминать материал, но и забывать его. Поэтому, я учитываю такую особенность, возвращаюсь к ранее пройденному материалу в целях его закрепления. А особое внимание я уделяю индивидуальной работе с детьми, которые не могут усваивать знания наравне со всеми. Мы с ребятами на прогулке отправились в путешествие в страну веселой математики, где считали определенные предметы – машины и лопатки, ведёрки и формочки для песка. Во время прогулки мы с детьми повторяли понятие большой - маленький, дети выкладывали колечки большие и маленькие, тут же мы проговаривали цвета колечек. Но больше всего в стране веселой математики детям понравилось рисовать мелом кружочки и пробовали рисовать геометрические фигуры, такие как квадрат, треугольник и круг. Математическая игра – самая любимая, увлекательная деятельность детей, удовлетворяющая их потребность действовать.

   Различные математические понятия, внедренные в организованную образовательную деятельность на прогулке, воспринимаются детьми без осознания нагрузки, где дети с удовольствием считают, размышляют, думают. В ходе работы у детей происходит накопление чувственного опыта, развивается наблюдательность, внимание, память, способность анализировать и делать вывод.

Даньшина Анастасия Валерьевна, группа «Малышок»

Яндекс.Метрика