Использование интерактивных парт в предшкольной подготовке
Я веду в нашем саду предшкольную подготовку. ФГОС рассматривает ребенка прежде всего, как человека играющего, поэтому именно игра должна стать приоритетной формой организации и методом обучения. Поэтому, с появлением в нашем корпусе интерактивных парт, в своей работе я активно стала их использовать.
Парта несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников. Кроме того, общение с компьютером и гаджетами вызывает у детей живой интерес. Именно этот интерес и лежит в основе познавательной мотивации, что обеспечивает психологическую готовность ребенка к школе, позволяет разнообразить обучение и улучшить качество индивидуальной работы.
Я использую интерактивную компьютерную программу, в которой дети учатся анализу и синтезу слов, словообразованию. В непринужденной игровой форме ребенок знакомится со звуками и буквами, учится определять место звука и буквы в словах, учится читать, ассоциировать названия предметов с их письменным вариантом.
Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее искать клад с пиратом, чем просто показывать право-лево.
Воспитатель Бессуднова Н.Г.