Общайтесь вместе с нами
Ответы (1)
-
Ответ принят
Добрый день, Настя.
Рекомендуется:• во-первых, во-вторых и в третьих, не паниковать; чем глубже кризис, тем выше следующий за ним взлет;• удвоить внимание и заботу, без всякой нервозности и суеты;• постоянно излучать спокойную уверенность в том, что все идет обычным, естественным путем;• деликатно, ненавязчиво активизировать поведение ребенка, его познавательную активность;• не форсировать события, проявлять терпение;• осторожное стимулирование познавательных процессов сменять паузами, возвратам к привычному поведению и отдыху;• помочь ребенку осознать вредные для него последствия любых капризов;• деликатно возвращать к реальности, ситуации, ее пониманию;• в сложных случаях обращаться к специалистам. Не рекомендуется:• докучать ребенку расспросами, поскольку он понимает еще меньше, чем вы;• суетиться и нервничать;• преждевременно прогнозировать всяческие сложности вроде того, что растет, мол, деспот, хулиган и т. д.;• разделять опасения и неуверенность ребенка, вести соглашательскую политику;• явно огорчаться неудачами, лучше их не замечать;• проявлять нетерпение и навязывать искусственное форсирование прогресса;• делать это спокойно и сочувственно, без упреков;• не высмеивать нелепое поведение, огорчаться вместе с виновником;• не допускать вслух никаких уничижительных оценок. Выдержка и терпение, как правило, приводят к разрешению кризиса совместными усилиями крепнущей психики ребенка и помощи ему со стороны взрослых. Общая победа над трудностями роста создает новую ситуацию во взаимоотношений в семье и менее болезненный переход к следующему этапу развития психики.
С уважением, педагог-психолог МАДОУ 82.
Ваш ответ
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »