Детский сад 82 г.Томск - Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»

Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»

Создано: 23.02.2024

В  группе «Колокольчик» с детьми младшего дошкольного  возраста  была проведена сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу».                                                                                                                  Основная цель нашей игры - формирование у детей начальных навыков и умений, знаний о  правилах  дорожного движения. Важно и нужно   научить ребят применять  полученные знания в повседневной жизни,   быть внимательными на проезжей части  и ответственными  за свою жизнь.                                                                                                                                                                Правила дорожного  движения для детей  рассказанные в простой и понятной форме на занятиях, и  закрепленные в игре в разных игровых моментах  запоминаются  надолго. Самое активное участие в организации и подготовке к игре принимали дети (атрибуты),                                                                                                       самостоятельно сконструировали автобус  (из стульчиков).                                                                                                                 Я выбрала простой сюжет, в начале  игры дети «пешеходы»  они быстро справились с проблемной задачей.  В роли «пассажиров»  вспомнили правила поведения в общественном транспорте, решили проблемную ситуацию.                                                                           - В автобус входит  бабушка, а мест свободных нет   (ответы  детей).                                                                                                                                                                                    Обращаясь к детям, использовала лаконичные  доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказывать свое мнение, дополняла и уточняла.  По ответам, действием  детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу  детей и их  настроению, желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели.                                                                                                                                                                       Так как в младшем возрасте дети еще не могут быть инициаторами игры, воспитатель должен руководить процессом игры, что я и сделала в сюжетно – ролевой игре.                                     В процессе игры мы познакомились с профессиями  «кондуктор» и  «водитель». Роль «водителя»  Степа сыграл с невероятным восторгом и детским трепетом.                                           И пусть еще Степа маленький, но у него уже есть большая  мечта, когда станет взрослым.                                                    – Я буду водителем -  говорит Степа, и добавляет как папа.                                                                                          Пусть  у  всех детей будет счастливое детство, пусть улыбаются дети и  сбываются все мечты и желания.                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                 Воспитатель  Жарникова И.В.

Яндекс.Метрика