Детский сад 82 г.Томск - Наши маленькие артисты

Наши маленькие артисты

Создано: 18.03.2023

Дети любят заниматься театрализованной деятельностью. Они с удовольствием надевают маски и  инсценируют знакомые потешки или игры. Например,  игру «Наседка и цыплята» - «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, желтые цыплятки...» Дети с удовольствием перевоплощаются в знакомых им героев. Особое внимание уделяем играм – имитациям. Такие игры могут передавать: эмоциональное состояние («Представьте себе…», «Потеряли котятки по дороге перчатки»,); образы знакомых персонажей из любимых  сказок (медведь идет по лесу «Маша и медведь», лиса крадется в дом «Волк и лиса»), действия человека (как дед тянул репку) или  животных ( по полянке прыгает зайка), птиц (прыгает воробей), голосовые имитации ( рычит медведь, воет волк,  мяукает кошка).

Для становления диалогической речи разучиваем  диалоги героев сказок («Теремок», «Колобок»), инсценируем фрагменты сказок о животных  («Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса»). Используем куклы бибабо в подвижных играх - на руку ребёнок  надевает куклу играют в подвижные игры «Коза рогатая», «Дети и волк», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы» и др. С куклами различного вида театра учим стихи, потешки, закрепляем знание сказок, учимся вести ролевой диалог. Наши дети самостоятельно выбирают сказку, игру, вид театра. Все для них находится в свободном доступе. Одним нравится играть с пальчиками, другим надевать маски, третьим переставлять на фланелеграфе картинки.

Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Использование кукольного театра стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Дети стараются говорить четко и понятно для окружающих, а мы стараемся им в этом помочь. 

Подготовила – воспитатель группы «Почемучки» Гельм Елена Филипповна

Яндекс.Метрика