Детский сад 82 г.Томск - Рисование ладошками в младших группах

Рисование ладошками в младших группах

Создано: 14.02.2023

Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, педагог прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования.  

С детьми младшей группы я начала рисовать пальчиками и ладошками. Цель: изучить влияние нетрадиционного рисования на развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии у детей дошкольного возраста.

Первые занятия показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Эмоциональное состояние детей сохраняется надолго, дети с волнением ждут следующего занятия. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

В младшей группе я провела рисование ладошками по теме «Крабики». Начала занятие с беседы о морских животных. Показала их на картинке. Некоторые знали, как выглядит краб. Затем объяснила, как будем рисовать. Вспомнили с детьми правила поведения во время рисования. В течение работы у детей наблюдался большой интерес к заданию. Очень увлеченно дети закрашивали ладошки, показывая их друг другу, были очень веселые. И хоть дети не устали, не утомились, я провела физминутку «В море жил огромный краб», и затем мы продолжили работу. При затруднениях помогала детям. Дети все были активны, интерес поддерживался на протяжении всего занятия. Результат порадовал как детей, так и меня!

Педагог дополнительного образования Карасева Регина Петровна

Яндекс.Метрика