Детский сад 82 г.Томск - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
TheGrue.org

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Лето - это пора отдыха, развлечений и приключений! Для дошколят - это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, творить в песочнице и гонять мяч. Детям нужно отдыхать, и интенсивные занятия летом могут неоднозначно повлиять на отношение ребёнка к образовательному процессу, который продолжается круглый год, да и к детскому саду в целом.

Но также следует помнить, что в обучении иностранному языку важна регулярность. Если сделать перерыв более чем на 2 недели, то произойдет откат назад. И чем больше будет перерыв, тем больше информации забудется. Это неизбежно! Возобновив обучение, придется заново изучать ранее пройденный материал, а это всегда означает потерю времени. Вот почему важно продолжать обучение летом.

Как же педагогу решить эту непростую задачу? ИГРА - вот ответ на все вопросы! Ведущая деятельность дошкольников - игра. Игра создает прекрасные условия для овладения языком в дошкольном возрасте. Использование игровых технологий повышает интерес детей к занятию. Дети овладевают речевыми навыками в процессе общения во время игры. Использование игры значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. Так же игровые технологии «оживляют» занятия, поддерживая положительный и эмоциональный настрой детей.

Понять природу игры, ее поразительный воспитательный и развивающий потенциал – это понять природу счастливого детства. Поэтому считаю, что игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку.

Много лет обучая детей английскому языку, считаю использование игровых технологий неотъемлемой частью своей работы. А в летний и каникулярный периоды - единственно возможным методом обучения!

Педагог дополнительного образования Долгова Ольга Владимировна

Яндекс.Метрика