Детский сад 82 г.Томск - Образование - Образование

Образование

Вверх

Образование

Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Количество детей – инвалидов в дошкольном учреждении - 6
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований – 738 детей.

Возрастная группа

Количество групп

Количество детей

Группа раннего возраста

1

28 (ГКП – 7)

Вторая младшая группа

3

88 (ГКП – 9)

Средняя группа

6

170

Старшая группа

9

238

Подготовительная к школе группа

9

214

Обучение и воспитание в МАДОУ  ведется на русском языке.

Свидетельство о государственной аккредитации – не имеет   

Организацию образовательного процесса в МАДОУ осуществляют 79 педагогов под руководством  заведующего МАДОУ № 82: заведующий – 1 человек, старшие воспитатели – 3 человека, воспитатели – 56 человек, музыкальные руководители – 4 человека, инструкторы по физической культуре – 4 человека, педагоги-психологи – 3 человека, учителя-логопеды – 7 человек, педагоги дополнительного образования – 5 человек.

Численность обучающихся по программам  – 738 детей.

Вид программы

Количество детей

Источник финансирования

Основная образовательная программа МАДОУ № 82

738

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Адаптированные образовательные программы

19

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Дополнительные образовательные программы (бесплатные)

738

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Дополнительные образовательные программы (платные)

17

По договорам об образовании за счет физических лиц

Орган, выдавший лицензию: Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области
Номер лицензии: Серия А № 0001211
Дата регистрации лицензии: 10.03.2012

Данная программа обеспечивает создание оптимальных условий для:
 развития эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сфер у детей с ЗПР;
 развития позитивных качеств личности;
 коррекции недостатков психологического развития и предупреждение вторичных нарушений развития;
 формирования определенного круга представлений и умений, необходимых для успешной подготовки детей к обучению в общеобразовательной школе.
АОП предназначена для работы с детьми с задержкой психического развития.

Адаптированная образовательная программа  для детей с РАС – это образовательная программа, учитывающая особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная образовательная программа для детей с РАС определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации. Данная программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в МАДОУ № 82 г. для детей с РАС с 3 до 7 лет.

Адаптированная образовательная программа определяет содержание дошкольного образования, включая коррекционную работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) от 3-х лет до прекращения образовательных отношений (рассчитана на три года обучения). Реализация АОП предполагает создание специальных условий обучения, воспитания и развития, обучающихся с ТНР.Целью реализации адаптированной программы МБДОУ № 82 является создание специальных условий для освоения ребенком ТНР АОП через обеспечение индивидуальной траектории развития.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Целью реализации АООП МАДОУ №82 является проектирование модели коррекционно -  развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Цель программы - повышение состояния готовности к обучению грамоте старших дошкольников с низким уровнем речевого развития с помощью специально подобранных методик. Использование методик, позволит не только сформировать у ребёнка предпосылки к обучению грамоте, но и улучшит показатели речевого развития.

Цель программы: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью бисероплетения.Программа  построена так, чтобы дать дошкольнику представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. У дошкольников развивается эстетический вкус, формируется представление о декоративно-прикладном искусстве. Дети учатся экономно расходовать используемый в работе материал, развивают художественный вкус, формируют культуру творческой личности.

Цель программы - развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии детей. Новизна программы определяется тем, что в ней реализован подход к организации образовательной деятельности с использованием интерактивной песочницы iSandBOX.

Целью работы по программе является создание условий для формирования и развития психомоторных функций у детей дошкольного возраста. Программа составлена на основе модифицированной программы «Развиваем моторику вместе» под редакцией О.А.Осиповой, рекомендованной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях МАУ ИМЦ г.Томска для формирования психомоторики у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

Целью программы является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий на тренажерах. Содержание кружковой работы по ОФП позволяет решать триединые задачи физического воспитания.

Цель программы: ознакомление с основами цветовой грамоты и развитие художественно — эстетического восприятия мира. Новизна данной программы в том, что она не только позволит детям без напряжения в процессе игровой деятельности познакомиться с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре, но и получить краткие сведения о психологической характеристике цветов и применить эти знания и умения на практике.

Цель программы: осуществление индивидуализированного подхода, обеспечивающего социальную успешность детей дошкольного возраста.

В процессе достижения поставленной цели решаются следующие задачи программы:

1.Развивать эмоциональную сферу ребенка.

  1. Сформировать основы позитивной Я-концепции ребенка.
  2. Развивать коммуникативные навыки ребенка.
  3. Осуществлять профилактику возможной школьной дезадаптации.

Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения; приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

Основная цель программы - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она развивает личностные качества и психические процессы у детей, и основывается на преподавании теоретического материала параллельно с формированием практических навыков у детей.

Данный вид рукоделия – важный компонент трудового обучения детей: занимаясь им, дети приобретают навык шитья, работы с ножницами, клеем, развивают глазомер, объемное мышление, учатся терпению и настойчивости в достижении цели.

Целью данной коррекционной программы является обучение детей правильному звукопроизношению и звукослоговому анализу слов.

Программа делится на три периода. В каждом периоде идет работа на развитие фонетико-фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза, коррекции произносительной стороны речи, работа над слоговой структурой слова, совершенствование фонематического восприятия.

Цель программы: творческая самореализация и развитие способностей ребенка через использование лепкопластики.

Задачи:

  1. Познакомить ребенка с технологией лепки из пластилина и соленого теста.
  2. Сформировать умения и навыки лепки.
  3. Развивать художественно-эстетический вкус у ребенка.
  4. Сформировать интерес к изобразительной деятельности.

Цель программы: игровое, творческое развитие природной музыкальности ребенка и его способности к творческому самовыражению. Программа ориентирована на практическое воплощение эмоционально – комфортных условий, способствующих развитию личностного потенциала, способности исследовать с радостью и удивлением окружающий мир, развивающих независимость мышления, фантазию и воображение.

Цель программы: последовательно и поэтапно знакомить детей от 2 до 4 лет с театральным искусством, через эстетическое восприятие. Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста, на развитие его творческого потенциала, способностей, интересов, развитие речи и получение знаний о театрально-эстетическом искусстве.

Цель программы «Хореография» - всестороннее развитие личности дошкольника средствами хореографического искусства. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Хореография» проводится с детьми подготовительных к школе групп 2 раза в неделю

Целью данной программы является: создание условий для полноценного развития двигательных и физических способностей, увеличение двигательной активности, формирование устойчивого интереса к легкой атлетике и приобщение их к здоровому образу жизни и к спорту.

Реализация программы «Английский язык» предусматривает развитие языковых способностей дошкольников, .приобщение детей к языку и культуре другого народа, осознание воспитанниками родной культуры. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Английский язык» проводится с детьми средних и старших групп 2 раза в неделю.

 
 
Powered by Phoca Download
Яндекс.Метрика