Образование
Образование
Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Количество детей – инвалидов в дошкольном учреждении - 6.
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований – 738 детей.
Возрастная группа |
Количество групп |
Количество детей |
Группа раннего возраста |
1 |
28 (ГКП – 7) |
Вторая младшая группа |
3 |
88 (ГКП – 9) |
Средняя группа |
6 |
170 |
Старшая группа |
9 |
238 |
Подготовительная к школе группа |
9 |
214 |
Обучение и воспитание в МАДОУ ведется на русском языке.
Свидетельство о государственной аккредитации – не имеет
Организацию образовательного процесса в МАДОУ осуществляют 79 педагогов под руководством заведующего МАДОУ № 82: заведующий – 1 человек, старшие воспитатели – 3 человека, воспитатели – 56 человек, музыкальные руководители – 4 человека, инструкторы по физической культуре – 4 человека, педагоги-психологи – 3 человека, учителя-логопеды – 7 человек, педагоги дополнительного образования – 5 человек.
Численность обучающихся по программам – 738 детей.
Вид программы |
Количество детей |
Источник финансирования |
Основная образовательная программа МАДОУ № 82 |
738 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Адаптированные образовательные программы |
19 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Дополнительные образовательные программы (бесплатные) |
738 |
Бюджет субъекта РФ, местный бюджет |
Дополнительные образовательные программы (платные) |
17 |
По договорам об образовании за счет физических лиц |
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.
Целью реализации АООП МАДОУ №82 является проектирование модели коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Цель программы «Хореография» - всестороннее развитие личности дошкольника средствами хореографического искусства. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Хореография» проводится с детьми подготовительных к школе групп 2 раза в неделю
Реализация программы «Английский язык» предусматривает развитие языковых способностей дошкольников, .приобщение детей к языку и культуре другого народа, осознание воспитанниками родной культуры. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Английский язык» проводится с детьми средних и старших групп 2 раза в неделю.
Цель программы - развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии детей. Новизна программы определяется тем, что в ней реализован подход к организации образовательной деятельности с использованием интерактивной песочницы iSandBOX.
Цель программы: развитие конструктивного мышления и технического творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники с использованием робота LEGO WeDo.
Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки
Целью работы по программе является создание условий для формирования и развития психомоторных функций у детей дошкольного возраста. Программа составлена на основе модифицированной программы «Развиваем моторику вместе» под редакцией О.А.Осиповой, рекомендованной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях МАУ ИМЦ г.Томска для формирования психомоторики у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.
Целью программы является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий на тренажерах. Содержание кружковой работы по ОФП позволяет решать триединые задачи физического воспитания.
Цель:
- обучать конструированию по графической модели;
- учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности размещения конструкции в пространстве;
- учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).
Цель программы: укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем организма детей; формирование стойкого интереса к занятиям спортом. Одно из преимуществ данной программы состоит в том, что во всех видах детской спортивной деятельности на каждом возрастном этапе, первостепенное внимание уделяется развитию индивидуальных способностей воспитанников, их творческому подходу к спортивно-тренировочной деятельности.
Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки
Цель программы: ознакомление с основами цветовой грамоты и развитие художественно — эстетического восприятия мира. Новизна данной программы в том, что она не только позволит детям без напряжения в процессе игровой деятельности познакомиться с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре, но и получить краткие сведения о психологической характеристике цветов и применить эти знания и умения на практике.
Цель программы: осуществление индивидуализированного подхода, обеспечивающего социальную успешность детей дошкольного возраста.
В процессе достижения поставленной цели решаются следующие задачи программы:
1.Развивать эмоциональную сферу ребенка.
- Сформировать основы позитивной Я-концепции ребенка.
- Развивать коммуникативные навыки ребенка.
- Осуществлять профилактику возможной школьной дезадаптации.
Главной целью курса дошкольной риторики является обучение детей общению в речевых ситуациях и обучение умению вести себя в конкретных речевых ситуациях, для чего развивать у дошкольников осознанное отношение к оценке речевого поступка с точки зрения нравственных ценностей; развивать у детей чувства коммуникативной целесообразности высказывания; использовать потенциальные возможности дошкольников в совершенствовании устной речи.
Цель программы: творческая самореализация и развитие способностей ребенка через использование лепкопластики.
Задачи:
- Познакомить ребенка с технологией лепки из пластилина и соленого теста.
- Сформировать умения и навыки лепки.
- Развивать художественно-эстетический вкус у ребенка.
- Сформировать интерес к изобразительной деятельности.
Цель Программы – проектирование единого личностно-развивающего образовательного пространства для развития успешности ребёнка, его задатков и способностей, позитивной социализации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности в процессе творческого освоения мира