Образование

Вверх

Образование

Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования — ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ОЧНАЯ. Нормативные сроки обучения 5 лет. Обучение осуществляется на русском языке. 

В 2019/2020 учебном году - 784 воспитанников

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Целью реализации АООП МАДОУ №82 является проектирование модели коррекционно -  развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Цель программы «Хореография» - всестороннее развитие личности дошкольника средствами хореографического искусства. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Хореография» проводится с детьми подготовительных к школе групп 2 раза в неделю

Реализация программы «Английский язык» предусматривает развитие языковых способностей дошкольников, .приобщение детей к языку и культуре другого народа, осознание воспитанниками родной культуры. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Английский язык» проводится с детьми средних и старших групп 2 раза в неделю.

Цель программы - развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии детей. Новизна программы определяется тем, что в ней реализован подход к организации образовательной деятельности с использованием интерактивной песочницы iSandBOX.

Цель программы:  развитие конструктивного мышления и технического творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники с использованием робота LEGO WeDo.

Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки

Целью работы по программе является создание условий для формирования и развития психомоторных функций у детей дошкольного возраста. Программа составлена на основе модифицированной программы «Развиваем моторику вместе» под редакцией О.А.Осиповой, рекомендованной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях МАУ ИМЦ г.Томска для формирования психомоторики у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

Целью программы является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий на тренажерах. Содержание кружковой работы по ОФП позволяет решать триединые задачи физического воспитания.

Цель программы «Риторика» - развитие речи детей, обучение общению, умению вести себя в конкретных речевых ситуациях. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Риторика» проводится с детьми старших и подготовительных к школе групп 1 раз в неделю.

Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки

Цель программы: ознакомление с основами цветовой грамоты и развитие художественно — эстетического восприятия мира. Новизна данной программы в том, что она не только позволит детям без напряжения в процессе игровой деятельности познакомиться с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре, но и получить краткие сведения о психологической характеристике цветов и применить эти знания и умения на практике.

Цель программы: осуществление индивидуализированного подхода, обеспечивающего социальную успешность детей дошкольного возраста.

В процессе достижения поставленной цели решаются следующие задачи программы:

1.Развивать эмоциональную сферу ребенка.

  1. Сформировать основы позитивной Я-концепции ребенка.
  2. Развивать коммуникативные навыки ребенка.
  3. Осуществлять профилактику возможной школьной дезадаптации.

Главной целью курса дошкольной риторики является обучение детей общению в речевых ситуациях и обучение умению вести себя в конкретных речевых ситуациях, для чего развивать у дошкольников осознанное отношение к оценке речевого поступка с точки зрения нравственных ценностей; развивать у детей чувства коммуникативной целесообразности высказывания; использовать потенциальные возможности дошкольников в совершенствовании устной речи.

Цель программы: творческая самореализация и развитие способностей ребенка через использование лепкопластики.

Задачи:

  1. Познакомить ребенка с технологией лепки из пластилина и соленого теста.
  2. Сформировать умения и навыки лепки.
  3. Развивать художественно-эстетический вкус у ребенка.
  4. Сформировать интерес к изобразительной деятельности.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели и задачи: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников, элементарных коммуникативных умений в говорении   и аудировании; развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения дошкольников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

Цель Программы – проектирование единого личностно-развивающего образовательного пространства для развития успешности ребёнка, его задатков и способностей, позитивной социализации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности в процессе творческого освоения мира

 
 
Powered by Phoca Download
Яндекс.Метрика