Образование

Вверх

Образование

Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 5 лет.
Количество детей – инвалидов в дошкольном учреждении - 6
Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований – 738 детей.

Возрастная группа

Количество групп

Количество детей

Группа раннего возраста

1

28 (ГКП – 7)

Вторая младшая группа

3

88 (ГКП – 9)

Средняя группа

6

170

Старшая группа

9

238

Подготовительная к школе группа

9

214

Обучение и воспитание в МАДОУ  ведется на русском языке.

Свидетельство о государственной аккредитации – не имеет   

Организацию образовательного процесса в МАДОУ осуществляют 79 педагогов под руководством  заведующего МАДОУ № 82: заведующий – 1 человек, старшие воспитатели – 3 человека, воспитатели – 56 человек, музыкальные руководители – 4 человека, инструкторы по физической культуре – 4 человека, педагоги-психологи – 3 человека, учителя-логопеды – 7 человек, педагоги дополнительного образования – 5 человек.

Численность обучающихся по программам  – 738 детей.

Вид программы

Количество детей

Источник финансирования

Основная образовательная программа МАДОУ № 82

738

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Адаптированные образовательные программы

19

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Дополнительные образовательные программы (бесплатные)

738

Бюджет субъекта РФ, местный бюджет

Дополнительные образовательные программы (платные)

17

По договорам об образовании за счет физических лиц

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

Целью реализации АООП МАДОУ №82 является проектирование модели коррекционно -  развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Цель программы «Хореография» - всестороннее развитие личности дошкольника средствами хореографического искусства. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Хореография» проводится с детьми подготовительных к школе групп 2 раза в неделю

Реализация программы «Английский язык» предусматривает развитие языковых способностей дошкольников, .приобщение детей к языку и культуре другого народа, осознание воспитанниками родной культуры. Дополнительная образовательная деятельность по программе «Английский язык» проводится с детьми средних и старших групп 2 раза в неделю.

Цель программы - развитие восприятия, мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля и саморегуляции, творческого мышления, воображения и фантазии детей. Новизна программы определяется тем, что в ней реализован подход к организации образовательной деятельности с использованием интерактивной песочницы iSandBOX.

Цель программы:  развитие конструктивного мышления и технического творчества у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники с использованием робота LEGO WeDo.

Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки

Целью работы по программе является создание условий для формирования и развития психомоторных функций у детей дошкольного возраста. Программа составлена на основе модифицированной программы «Развиваем моторику вместе» под редакцией О.А.Осиповой, рекомендованной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях МАУ ИМЦ г.Томска для формирования психомоторики у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.

Целью программы является воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки и занятий на тренажерах. Содержание кружковой работы по ОФП позволяет решать триединые задачи физического воспитания.

  Цель:

- обучать конструированию по графической модели;

- учить строить по замыслу, развивать воображение, умение заранее обдумывать предметное содержание, назначение и строение будущей постройки, строительного материала и возможности размещения конструкции в пространстве;

- учить работать в группе (внимательно относиться друг к другу, договариваться о совместной работе, распределять обязанности, планировать общую работу, действовать согласно договору, плану, конструировать в соответствии с общим решением).

Цель программы: укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем организма детей; формирование стойкого интереса к занятиям спортом. Одно из преимуществ данной программы состоит в том, что во всех видах детской спортивной деятельности на каждом возрастном этапе, первостепенное внимание уделяется развитию индивидуальных способностей воспитанников, их творческому подходу к спортивно-тренировочной деятельности.

Цель программы: формирование у ребенка потребности в здоровом образе жизни, содействие его оздоровлению, закаливанию, обеспечение всесторонней физической подготовки

Цель программы: ознакомление с основами цветовой грамоты и развитие художественно — эстетического восприятия мира. Новизна данной программы в том, что она не только позволит детям без напряжения в процессе игровой деятельности познакомиться с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре, но и получить краткие сведения о психологической характеристике цветов и применить эти знания и умения на практике.

Цель программы: осуществление индивидуализированного подхода, обеспечивающего социальную успешность детей дошкольного возраста.

В процессе достижения поставленной цели решаются следующие задачи программы:

1.Развивать эмоциональную сферу ребенка.

  1. Сформировать основы позитивной Я-концепции ребенка.
  2. Развивать коммуникативные навыки ребенка.
  3. Осуществлять профилактику возможной школьной дезадаптации.

Главной целью курса дошкольной риторики является обучение детей общению в речевых ситуациях и обучение умению вести себя в конкретных речевых ситуациях, для чего развивать у дошкольников осознанное отношение к оценке речевого поступка с точки зрения нравственных ценностей; развивать у детей чувства коммуникативной целесообразности высказывания; использовать потенциальные возможности дошкольников в совершенствовании устной речи.

Цель программы: творческая самореализация и развитие способностей ребенка через использование лепкопластики.

Задачи:

  1. Познакомить ребенка с технологией лепки из пластилина и соленого теста.
  2. Сформировать умения и навыки лепки.
  3. Развивать художественно-эстетический вкус у ребенка.
  4. Сформировать интерес к изобразительной деятельности.

Цель Программы – проектирование единого личностно-развивающего образовательного пространства для развития успешности ребёнка, его задатков и способностей, позитивной социализации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности в процессе творческого освоения мира

 
 
Powered by Phoca Download
Яндекс.Метрика