Нетрадиционное рисование «Золотая осень»

Создано: 22.09.2020

Я считаю, художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и т. д.  Развитие творчества - одна из главных задач воспитания.

Одним из способов решения этой задачи является использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию с детьми дошкольного возраста. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

     Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

      Дети нашей группы очень любят рисовать. Мы часто используем различные методы рисования. Вот и в этот раз мы решили нарисовать золотую осень. Во время прогулки дети наблюдали за различными явлениями природы. Рассматривали красоту осеннего пейзажа, собирали букеты из осенних листьев. Наслаждались красотой разноцветных листьев.

     Придя в группу, я предложила детям нарисовать золотую осень. Используя различный материал – ватные палочки, клеевые кисти, и смятую бумагу. Дети самостоятельно выбирали материал для рисования. Рисунки получились яркие и красивые. Дети порадовались сами и порадовали родителей, выставкой рисунков.

 

                               Воспитатель Лиманская Людмила Владимировна

Яндекс.Метрика