Воспитание культурно-гигиенических навыков в группе «Солнышко»

Создано: 22.09.2020

Первоочередной задачей в 1-й младшей группе после адаптации воспитанников к условиям ДОУ является воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Для успешного формирования культурно - гигиенических навыков в нашей группе созданы все условия.
   Перед собой ставлю задачу: прививать детям культурно-гигиенические навыки: есть самостоятельно и аккуратно, правильно и по назначению пользоваться ложкой и чашкой, умение правильно мыть руки и насухо их вытирать полотенцем и вешать его на место, самостоятельно пользоваться горшком. Формирую у детей навыки одеваться и раздеваться. Развиваю координированные движения обеих рук. Перед собой ежедневно ставлю задачу, что привитие культурно-гигиенических навыков были постоянными, а методические приемы, которые я использую, периодически изменяю. И так изо дня в день. Все действия постоянно проводятся под контролем взрослых. В этой каждодневной деятельности совершенствуются культурно-гигиенические навыки у детей, формируются привычки: мытьё рук перед едой, после пользования горшком.
   Формирую умение последовательно одеваться, следить за своим внешним видом, чаще хвалю детей за правильное выполнение приёмов по самообслуживанию, воспитываю положительные взаимоотношения между детьми, так как в умывальной комнате дети всегда находятся в окружении сверстников.
 Формирование культурно-гигиенических навыков осуществляется в тесном контакте с семьей, т.к. культурно-гигиеническое воспитание, осуществляемое в дошкольном учреждении, должно не прерываться и в домашних условиях.

                                                             

                                                             Воспитатель Ступакова Ирина Сергеевна

Яндекс.Метрика