От ритмики к танцу

Создано: 08.09.2020

Движение и игра – важнейшие компоненты жизнедеятельности детей. Они всегда готовы двигаться и играть – это ведущий мотив их существования. Поэтому свои танцевальные занятия я начинаю со слов: «Мы сейчас будем играть…», «Мы сейчас превратимся…», «Мы сейчас отправимся в путешествие…» и т. д. Считаю, что музыка и движение – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребенка.

     Движение и танец помогают ребенку подружиться с другими детьми. Дает определенный психотерапевтический эффект, развивает творчество детей. Полученные от музыки впечатления помогают выражать в движениях личные эмоциональные переживания, создавать оригинальные двигательные образы. Поэтому я очень осторожно подхожу к подбору музыкального репертуара: он должен соответствовать возрастному критерию, иметь свою драматургию, которая сможет активизировать фантазию, творчество.

     07.09 у ребят группы «Пчёлка» и «Лучик» прошло первое занятие хореографии. Мы с ребятами познакомились с общеразвивающими упражнениями (для разогрева мышц), выполнили элементы партерной гимнастики, и разучили упражнения на релаксацию. Ребята были очень внимательны, старались. Достигли поставленной цели.

Педагог дополнительного образования Катуева А.В.

Яндекс.Метрика