Квест – игра во второй младшей группе «Родничок». В поисках клада

Создано: 17.08.2020

Квест – достаточно новая технология, которая применяется в дошкольном образовании. И тем более, в младших группах, где дети еще не вполне понимают, что от них требуется, не очень внимательны, легко отвлекающиеся на все постороннее.

Со своими малышами я провела развлечение на улице, увлекательную квест-игру по ознакомлению с окружающим, которую назвала «В поисках клада». Для этого определила цели и задачи и разработала маршрут. Изготовила декорации, картинки, карту-план, и, конечно, призы. Подготовила для детей определенную деятельность на каждый пункт передвижения. Заранее повторили с детьми загадки, поиграли в развивающие игры, вспомнили, как называются те или иные объекты на нашей площадке. В принципе, все было несложно. По замыслу нашла на крылечке коробку. Мы с детьми ее открыли, а там лежали письмо и картинки. Я прочитала письмо детям. В нем было написано, что Незнайке нужна помощь в поиске клада, он потерял карту. Зверушки нехорошо пошутили, отобрали у него карту и разорвали. Незнайка просит помощи у детей. Но чтобы найти клад, нужно выполнить ряд заданий, которые будут задавать зверушки. Мы с ребятками конечно, согласились помочь. В помощь детям были предоставлены картинки. На первой картинке был изображен кораблик. Дети сразу показали, где стол на площадке. Здесь Черепашка дала задание найти лишнее (Игра «Четвертый–лишний»).Дети сразу угадали. Черепашка дала свою часть карты. Дальше ребятишки передвигались от объекта к объекту, выполняя задания. Таким образом, мы посетили Пчелку, Лошадку, Зайчика, Белочку и Собачку, в каждом пункте выполняя задания. Каждая зверушка отдавала свою часть карты. Ребята вернулись к столу и стали собирать карту. Паззл быстро сошелся. Получилась картинка с изображением клумбы со цветами. Дети сразу узнали свой цветник! Сколько же было восторга, когда в клумбе ребятки нашли клад: огромный чупа-чупс! Они начали передавать его друг другу с громким криком: «Смотри, какой чупс огромнейший». Затем я помогла открыть его, а внутри оказалось много маленьких чупа-чупсов! Счастью детей не было предела!

Я решила, что этот опыт нужно продолжить, надо проводить такие игры, так как квест развивает смекалку, внимание, находчивость, воображение, тренировку памяти, в игре дети сближаются. И пусть дети не сразу могли сообразить, что от них требуется, впереди у них много таких игр, они всему научатся!

Воспитатель Золотухина Л. Ш.

Яндекс.Метрика