Волшебный мир природы

Создано: 24.07.2020

Лето – самое прекрасное время года, которое наполнено яркими красками. Каждый день бывая на свежем воздухе в волшебном мире природы на даче, в лесу, на детской площадке, дети изучают, окружающий мир. Любуются цветами, собирают полезные травы, знакомятся с другими растениями в естественной, реальной жизни. Если мы всю красоту природы в течение учебного года показывали детям на картинках, в уголке природы, на видео уроках по окружающему миру, то сейчас они проводят свою исследовательскую деятельность на практике, на живых образцах, продолжают познавать со своими мамами и бабушками на дачных участках цветы, ягоды, различные овощи. Ребята из группы “Ромашка” на територии детского сада наблюдали вместе с воспитателями за природой, искали ответы на вопросы: какого цвета трава, лепестки одуванчика, где ножка, стебелёк, листочки. На что похож одуванчик? А также вместе с воспитателями продолжали изучать ягоды которые растут у каждого в огороде или на дачных участках.

Как-то во время игры «Назови ягоду по описанию» дети в группе поспорили между собой, что слаще: клубника или малина. И мы решили попробовать на вкус эти ягоды. Мнения разделились, кому то больше понравилась малина, а кому то клубника. А ведь кроме этих ягод есть еще много других - полезных и вкусных. Они растут в огороде и за ними нужен уход. Это ирга, смородина, жимолость, облепиха, вишня, крыжовник и другие. Детей заинтересовало: откуда появляются ягоды и какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают, и какие блюда из них можно приготовить.

 Выясняли совместно с детьми — есть ли у ягод цвет, вкус, форма. Закрепили названия ягод, какие бывают, где они растут и чем они полезны. Провели обследование ягод на цвет, форму, вкус. Отгадали  интересные загадки про ягоды, поиграли в игры и придумали рассказ о ягодах.

В конце Наталья Владимировна угостила ребят ягодой со своего огорода.

Воспитатель Притыченко Наталья Владимировна

Яндекс.Метрика