Игра – основной вид деятельности в адаптации детей

Категория: Новости детского сада Создано: 25.09.2019

Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми, это творческие или сюжетно-ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Больше всего детям нравится играть в игры на бытовые сюжеты, на общественные и производственные темы. Ребята с удовольствием играют в такие игры, как «Больница», «Магазин», «Строители».  У детей развивается речь, воображение и творчество. А еще игра -  это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений.

       Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а также развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются.

        В нашей группе есть центр творчества. Здесь есть материалы для рисования, лепки, аппликации, дидактические игры, альбомы, раскраски. Дети всегда могут найти себе дело по душе.

     Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка. Игры прекрасные помощники в развитии ребенка. Игра стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт.

     Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.

 Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой. Думаем, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.

Воспитатель группы «Муравейник» Корзилова Наталия Викторовна

Яндекс.Метрика