Конспект занятия по хореографии в подготовительной к школе группе

Категория: Конспекты занятий Создано: 10.09.2020

Цели и задачи:

- Закреплять умение детей двигаться ритмично, музыкально, в соответствии с характером музыки; выразительно исполнять танцевальные движения и комбинации.

-Закреплять умение следить за осанкой, подтянутостью.

- Учить детей внимательно слушать педагога и повторять за ним.

Вступительная часть.

Вход: Дети заходят в зал под веселую, ритмичную музыку по 3 человека и расходятся на колонны, высоко поднимая ноги, руки на поясе.

Поклон: 1. девочки 2. мальчики

Расходятся на круг

Ходьба по кругу:

- на носочках (дети шагают на п/п, руки на поясе)

- на пяточках (дети шагают на пяточках, руки на поясе)

- «гномики - великаны» («гномики» - дети шагают в полуприседе, руки держат на поясе, «великаны» - дети шагают на п/п, руки на поясе, макушка тянется наверх)

- бег взахлёст (руки на поясе)

- галоп (лицом в круг, спиной в круг)

- спокойная ходьба (на вдохе руки медленно поднимаются наверх, на выдохе медленно опускаются вдоль корпуса)

- спокойные шаги с носка (по заданию педагога заводят в колонны по 3 или 4 чел.)

Основная часть:

Исходная позиция: ноги в 6 поз., руки на поясе:

- «Катина голова» (наклоны, повороты, смещение шейных позвонков вперед-назад)

- «плечики» (подъем плеч по одному; два вместе)

- «кулак-ладонь» (раскрыв руки в стороны сжимаем - разжимаем пальчики)

- «ленточки» (плавные движения рук перед собой, затем в стороны)

- «неваляшки» (наклоны корпуса вправо - влево; вперед - в пол - наверх; круговое)

- «шагаем» (на месте «по дорожке» ч/з п/п медленно - быстро)

- «обнимаем ножки» (присесть, обхватить пятки руками сзади затем поднять «хвостик» вверх, грудь прижать к коленям)

- «мячики» (наверх по 6позиции, вытягивая носочки)

- «поджатые» (высоко прыгая поджимая ноги назад)

Упражнения на полу:

И.П : Сидя на полу вытянуть ножки вперед натянутыми носочками.

- «стопы» (сократить - вытянуть)

- «поехали» (подтянуть ножки к себе согнутые в коленях и руками обнять их, затем вытягивать ноги по полу, прижимая грудь к коленям.)

И.П: Лежа на полу, на спине, вытянув руки «в стрелочку».

- «камешек - человечек» (собрать корпус, прижать его к коленкам; затем лечь на спину и раскрыть руки и ноги, изображая человечка.)

- «свечка» (поднять ноги от пола на 90*, лежа на спине, затем вытянуться наверх носочками в потолок, держа руками поясницу; затем прямые ноги положить на пол за голову натянутыми носочками)

Заключительная часть:

Упражнение на расслабление:

(без музыки)

«на пляже» (дети лежат на спине с закрытыми глазами, расслабились, педагог произносит текст, дети расслабляют мышцы)

повторение и закрепление проученной танцевальной комбинации «Стирка»

Педагог объявляет детям о том, что занятие закончилось. Дети исполняют поклон:

  1. девочки 2. мальчики

Дети под ритмичную музыку змейкой друг за другом уходят из зала высоко поднимая ножки.

Яндекс.Метрика