Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Пятнышки для жирафа»

Цель: развитие творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

- расширять знания о животных, живущих в жарких странах,

- закрепить особенности внешнего вида жирафа,

- воспитывать желание изображать животное, передавая их характерные особенности,

-вызвать сочувствие и желание помочь персонажу,

- продолжать учить детей работать нетрадиционными техниками (рисование ватными палочками)

Логоритмическая песня «Здравствуйте ладошки….» Играем с детьми

Ребятки отгадайте, кто к нам в гости сегодня придет. Слушайте загадку…

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Желтый, в пятнышках …жираф

Кто же к нам сегодня придет в гости? Правильно, жираф.

Появляется игрушечный жираф. Дети здороваются с ним, описывают его: у жирафа желтая шерстка с коричневыми пятнами, он очень высокий, у него длинные ноги, хвост, шея, язык (попросите детей показать, какой длинный язык у них). На голове есть уши и рожки. Жираф живет в жарких странах. А кушает он листья с высоких деревьев, поэтому у него все такое длинное.

Наш жираф хочет, чтобы мы с ним поиграли.

Логоритмическая песня «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Обращаю внимание детей на доску, где 2 жирафа, с пятнами и нет. Чем они отличаются? Жираф без пятнышек грустный. Давайте нарисуем ему пятнышки. Но сначала надо подготовить наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Один, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять!

Садимся рисовать палочками. Берем ватную палочку и набираем краску, рисуем пятна.

Теперь ваш жираф доволен! Вы молодцы.