Встречаем осень

Познание ребёнком окружающего мира включает и познание природы. Представления детей о природе и временах года ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться. Поэтому необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой.

Осень – одно богатейших времён года, сочетание красок, богатство урожая, наслаждение звуками природы, позволяет обогатить мир детей знаниями и взаимодействиями существующими в природе.

Главной задачей является формирование элементарных представлений об осени, изменений в природе осенью. Продолжаем развивать умение видеть красоту окружающей природы и разнообразие осенних красок. Учить проявлять интерес к самостоятельному наблюдению, формировать умение передавать свои впечатления в рисунках, творческих работах. Развивать связную речь, память и воображение.

Наше познание с ребятами началось с беседы про осень, дети с удовольствием отвечали на шуточные вопросы : что можно и нельзя делать в это время года. Все вместе поиграли в настольные и подвижные игры. Прогулка так же не обошлась без игр на актуальную тему: «Найди самый большой лист», «Кто больше соберёт листьев», «Кто громче зашуршит листьями».

Самым увлекательным и завораживающим процессом было рисование осеннего леса. Дети очень старательно и усердно прорисовывали каждый элемент акварелью. Работы получились очень яркими, насыщенными и безумно красивыми.

Какое же всё – таки прекрасное это время года - ОСЕНЬ!

Воспитатель:Руслякова Н.А.