Наша клумба в группе «Веснянка»

Восприятие красоты окружающего мира начинается с детства. И очень важно, чтобы ребенок вокруг себя видел красоту, создавал и оберегал ее.Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

В детском саду у каждой группы есть своя клумба и наша задачи сделать ее красивой. Всегда при планировании и озеленении участка детского учреждения учитывается основное правило: вся растительность здесь отвечает требованиям безопасности для здоровья и жизни детей, а также служить их экологическому воспитанию.

Еще веснойродители принесли семена, а мы с ребятами посадили их и ждали, когда они прорастут. Затем, когда настало время, мы высадили рассаду на клумбу, предварительно подготовив почву.Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они усвоили, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать.Обсуждали процесс роста, узналиво время наблюдений какие цветы можно вырастить на клумбе, а какие растут только дома на подоконнике. Дети рассуждали, какие цветы растут в лесу и что не обходимое для их жизни. Вместе с родителями дома рассматривали картинки и готовили презентации и загадки о высаженных растениях. Ведь процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным для всех участников педагогического образования. Вместе с ребятами их родителями мы всё лето будем ухаживать за нашими цветами, поливать, пропалывать от сорняков, рыхлить землю. А цветы в ответ будут радовать нас своей красотой.

Прививать любовь ко всему живому, это одна из наших задач. Ребята очень отзывчивые и заботливые, поэтому процесс ухаживания за нашей клумбой их очень увлекает. Такая постоянная деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и реально заботиться о   растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними.

Труд в природе позволяет нашим детям увидеть результат своей помощи живому, способствует развитию у детей сочувствия, сострадания, сопереживания живым существам.

Воспитатель Адиева Светлана Михайловна