Развиваем пальчики…

«Руки учат голову,
затем поумневшая голова учит руки,
а умелые руки снова способствуют развитию мозга»

И. П. Павлов

   Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.

   Мы, педагоги младшей группы «Любознайки», начав работу с нашими детками, пришли к выводу, что у большинства детей низкий уровень развития мелкой моторики и начали довольно много внимания уделяем этой проблеме, используя разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – это шнуровка, бельевые прищепки, тесемочки, шнурки, нитки, счетные палочки, работа по изготовлению бус, закручивание гаек, забивание гвоздей, мозаики, конструкторы, лабиринты. Наши дети развивают мелкую моторику рук не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту. Детям эта работа очень интересна, они активно участвуют и получают удовольствие, а мы получаем наилучшие результаты.

   И наша продуктивность возрастет, если родители не ограничатся заданиями дома и уйдут в другую комнату, а вместе с ребенком возьмутся за решение совместной задачи.

   Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.

Воспитатель Гельм Е.Ф.