Детский сад 82 г.Томск - План – сценарий занятия по английскому языку для детей старшей группы ДОУ
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

План – сценарий занятия по английскому языку для детей старшей группы ДОУ

Категория: Английский Создано: 12.01.2018

Дорогие родители и коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию план – сценарий занятия по английскому языку для детей старшей группы ДОУ. А так же содержание нашей деятельности за январь:

Раздел: Продукты питания.

Тема: Здоровое питание. Полезная и вредная пища.

Цели:

Образовательная: Закрепить лексические единицы по разделу. Ввести и закрепить новые лексические единицы по теме. Расширить словарный запас детей по разделу.

Развивающая: Развивать внимание, концентрацию и память детей

Воспитательная: Привлечь внимание детей к вопросу выбора правильного   питания. Подчеркнуть важность здорового питания.

Тип занятия: Смешанный. Обобщения, повторения, с элементами введения новых ЛЕ и контроля знаний.

Форма проведения: игровая

Дидактическое и техническое оснащение: тематические картинки, пластмассовые игрушки – муляжи овощей и фруктов, мяч, ноутбук, аудио – видео файлы с тематическими песенками.

План:

  1. Орг. момент начала занятия. Речевая и фонетическая разминка. Педагог приветствует детей, просит их представиться по – английски и спрашивает, как их дела. Hello, my dear children! Introduce yourself, please! How are you? Please, ask each other, how you are! Дети по цепочке спрашивают друг друга, как их дела и отвечают.
  2. Мотивация к учебно –игровой деятельности. Постановка задач. Children! Today we are talking about healthy food and junk food. Вы знаете о здоровой (полезной)и нездоровой (вредной) еде? Но сначала вспомним слова по теме «Еда».
  • Основная часть занятия. Повторение.
  1. Педагог демонстрирует картинки и просит детей назвать по – английски изображённые фрукты, овощи и блюда. Please, name the following tasty things in English!
  2. Педагог предлагает детям вспомнить стихотворение “I eat apple”, одновременно изображая действия.
  3. Педагог предлагает детям спеть знакомую «фруктовую песенку». Дети поют, одновременно показывая на пальцах количество фруктов.
  4. Игра «Съедобное - несъедобное» с мячом.
  5. Введение новых лексических единиц и закрепление прежних.
  6. Педагог: Какие полезные продукты и блюда вы знаете? Назовите по – английски! А вредные? Let`s watch a short story and song about healthy and junk food. Педагог демонстрирует короткий ролик о полезной и вредной пище.
  7. Двое детей приглашаются к доске. Педагог предлагает детям разнести перемешанные картинки на 2 части: полезная и вредная еда.
  8. Детей делят на две команды, какая команда назовёт больше полезных / вредных продуктов.
  9. Английская зарядка. Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! Bend left! Bend right!  Swim! Fly! Climb! Walk! Run! Jump! Sit down!
  10. Игра «I like coffee, I like tea». (Хороводная игра) Один ребёнок стоит в центре круга. Дети идут в хороводе и говорят, называя имя стоящего в центре:

I like coffee, I like tea

I like Helen, Helen likes me!

Ребёнок выбирает следующего

  1. Обобщение, подведение итогов. Thank you children! Good job! I`m proud of you!
  2. Орг. момент завершения занятия. Good – bye, children, see you soon!

 

 

 Содержание учебной деятельности по разделу «Продукты питания»:

Лексические единицы

Грамматические конструкции

Стихи

Песенки

Игры

 

Fruit: apple, orange, pear, banana, grapes, watermelon, plum, peach

Vegetables: cabbage, potato, carrot, tomato, cucumber, onion, radish, pepper

Sweets: ice –cream, candy, cake, chocolate, lollypop, biscuit

Some dishes and snacks: salad, pizza, soup, mashed potato, cutlet, sausage, noodles, fish, chips

Some drinks: tea, coffee, milk, cocoa, cola

Healthy food

Junk food

I like / I don`t like

Do you like…?

-         Yes, I like

-         No, I don`t like

-         What`s your favorite (fruit)?

I eat apple

Crunch –crunch –crunch!

I eat sandwich

Munch –munch munch!

I eat lollipop

Lick –lick –lick!

I eat ice – cream

Quick – quick –quick!

Bananas

Apple, orange, banana and pear

(2 times)

One apple

Two oranges

Three pears

One apple

Two oranges

And lots

And lots

And lots

Of bananas!

***

Hungry

Yummy – yum

Yummy – yum

Yummy – yum

I`m hungry!

(2 times)

Yummy – Yummy – Yummy – yum!

Yummy – Yummy – Yummy – yummy!

Yummy – yum!

Yummy – yum!

Yummy – yum!

I`m full!

***

Color yummy song

Yellow, yellow

My favorite food is yellow

It`s very – very good

My favorite food is yellow

I like… (2 times)

I like bananas

Yum –yum – yum

Yum –yum – yum – yum (2 times)

Brown, brown

My favorite food is brown

It`s very – very good

My favorite food is brown

I like… (2 times)

I like biscuits

Yum –yum – yum

Yum –yum – yum – yum (2 times)

Green, green

My favorite food

is green

It`s very – very good

My favorite food

is green

I like… (2 times)

I like pears

Yum –yum – yum

Yum –yum – yum – yum (2 times)

White, white

My favorite food

is white

It`s very – very good

My favorite food

is white

I like… (2 times)

I like pears

Yum –yum – yum

Yum –yum – yum – yum

Orange, orange

 My favorite food

 orange

It`s very – very good

My favorite food

is orange

I like… (2 times)

I like oranges

Yum –yum – yum

Yum –yum – yum – yum

Yummy – yuck

 

Съедобное – несъедобное

Педагог бросает ребёнку мяч, называя существительные, ребёнок реагирует: «Yummy!» или «yuck!» и бросает мяч обратно

***

Считалка

1 potato, 2 potatoes, 3 potatoes, 4, 5 potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes more!

 
   

Педагог дополнительного образования по английскому языку Мерзлякова Ольга Владимировна.

Яндекс.Метрика