Детский сад 82 г.Томск - Неделя воды» в «Колокольчике»
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Неделя воды» в «Колокольчике»

Категория: Новости детского сада Создано: 25.07.2018

«Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда?

А может, с подземных ключей она бьет, и всем она жизнь и цветенье дает.

Чтоб нам о воде все-при все разузнать, немало учебников нужно читать,

а также различных журналов и книг, чтоб все ее тайны открылись нам в миг».

С 9 07 по 13 07. 2018г. в группе «Колокольчик» под руководством воспитателя Коноваловой М.А. проводилась неделя на тему «Вода вокруг нас». Все эти дни были посвящены «волшебнице воде». Только лето открывает перед нами возможности для организации разнообразных видов детской деятельности с водой. Перед нами стояла цель: систематизировать представление детей о воде и её свойствах, уточнить знания о роли воды в жизни всех существ на земле, формировать у детей умение делать выводы;. воспитывать ответственное и бережное отношение у дошкольников к воде в детском саду и дома.

Игры с водой приносят детям столько радости и веселья, что воспитатель с удовольствием этим воспользовалась. Коновалова М.А. проводила интересные игры с водой, создала условия для детского экспериментирования, опытнической деятельности дошкольников. С детьми были организованы различные мероприятия: сюжетно-ролевые игры, игры — эксперименты с водой. Беседовали о том, кому нужна вода, размышляли: «Откуда берется вода в кране?» Рассматривали схемы круговорота воды в природе. Воспитатель рассказывала о том, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу, объяснила, как это происходит, играла с детьми в подвижную игру «Ходят капельки по кругу». Проведенная работа способствовала активизации желания у воспитанников принимать участие в проведении опытов и экспериментов. Детям было предложено отправиться в волшебную лабораторию и стать фокусниками: в лаборатории проводились опыты с водой. Дети научились взаимодействовать в процессе совместной деятельности, систематизировались их представления о воде и её свойствах, о роли чистой воды в жизни всех существ на Земле. Совместно с детьми были подведены итоги недели: «Что я узнал о воде». «Береги воду!» В процессе проводимой работы у детей формировалось осознанное отношение к природе, происходила реализация свободы выбора дошкольников, актуализация имеющихся знаний, развивалась положительная, познавательная мотивация.

Воспитатель Коновалова М.А.

Яндекс.Метрика