Фестиваль «Радуга успеха» в группе «Муравейник»

Категория: Новости детского сада Создано: 08.05.2019

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.).

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, педагоги могут решать комплекс взаимосвязанных задач:познавательное развитие, речевое и эстетическое развитие.

Стало доброй традицией в нашем МАДОУ проводить фестиваль «Радуга успеха»

Подготовка к любому празднику требует усилий всех педагогов, музыкального руководителя.

В нашей группе была показана сказка «Снегурочка». Все роли дети выучили, были артистичны, много было музыки, дети пели песни, водили хоровод и играли в русскую народную игру «Плетень». Каждую роль ребенок проживал, передавая характер своего героя. Зрителями были дети и родители, сказка им очень понравилась, после просмотра они делились своими впечатлениями.

Педагоги группы проводили большую работу по ознакомлению дошкольников с устным народным творчеством: в книжных уголках оформляют выставки книг по русским народным сказкам. В самостоятельной деятельности знакомят детей с русскими народными сказками: читалии пересказывали сказки.

Создание спектакля на начальных этапах - это деятельность.

Готовность к театрализованной деятельности ребенка определяется как система знаний и умений, обеспечивающих возможность совместной деятельности по созданию спектакля и комфортность ребенка на всех ее этапах.

Эта система включает: знания об искусстве театра и эмоционально-положительное отношение к нему; умения, позволяющие дошкольнику создать образ в соответствии со сценической задачей; умение строить сценический образ действующих лиц.

В театрализованных представлениях педагоги совершенствовали исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации, наполняя свое выступление музыкально – танцевальными номерами.

За время фестиваля юным участникам удалось быть и зрителями и самостоятельно выступать на импровизированной сцене.

Преемственность в выступлениях формирует чувство коллективизма, соучастия и сопричастности, сплачивает в одну семью большой разновозрастной коллектив нашего детского сада.

Воспитатели Н.В.Корзилова, Л.В.Лиманская

Яндекс.Метрика