Детский сад 82 г.Томск - Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста, техника «Мраморирование» в группе «Ромашка»
Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста, техника «Мраморирование» в группе «Ромашка»

Категория: Новости детского сада Создано: 14.12.2018

Детство – очень важный период в жизни детей. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное, завораживающее что позволяет увлечь его.

Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что – то новое. Так и в области изодеятельности появилось много новых нетрадиционных техник, о которых сегодня я хочу вам рассказать.

Нетрадиционная техника рисования с детьми, техника «Мраморирование» - рисование на пене для бритья.

Пена для бритья - очень необычная поверхность для рисования. Краску на ней можно растягивать и закручивать красивыми виньетками, завитками и другими узорами. Процесс напоминает эбру (рисование на воде), а каждый рисунок получается уникальным.

При рисовании на пене для бритья используется принцип монотипии - рисование с помощью уникальных отпечатков. Бумагу с такими необычными узорами можно использовать для упаковки подарков, для создания открыток и панно, как фон для аппликаций и т.д.

Рисование увлекло детей‚ они с огромным желанием рисовали и сами придумывали узоры. В игровой форме придумали сказку и по рисунком рассказывали. Мраморирование не отличается технологической сложностью и позволяет получить внешне привлекательно. Рисуя этими способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно и где угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время, что ни будь придумывать.

Воспитатель Притыченко Н.В.

Яндекс.Метрика